Вот, почему сейчас не продается Ваша франшиза

Конечно же, причин в сотни раз больше чем мы укажем ниже в табличке.
Некоторые из них мы описали в аналитике и других материалах Учебки. Кое-что представим в кейсах и видеоуроках.

Потенциальный покупатель задает вопрос: Если Ваш бизнес такой хороший и прибыльный, почему же Вы сами не открываете офисы?
Менеджер давал каждый раз один и тот же неправильный с точки зрения продаж ответ и сливал клиентов.

Франшиза не продавалась. Выяснилось, что нужно ехать в каждый город предполагаемого открытия. Собственник, понимая что это затраты не выделял деньги.
Когда стало окончательно понятно, что франшизы не продашь без выезда сделали три командировки. Результат – 0.

Инструмент – «52 Вопроса о франшизе».
Важно: Изучить и правильно пошагово применить инструмент. Поверхностное внедрение результата не даст.

Инструмент – «Продаем город с гарантией».
В ходе внедрения гарантированно продается как минимум одна франшиза. Если франчайзинг предполагает несколько точек в одном городе и близлежащих городах количество франшиз, которые продаются за 1 выезд увеличивается в несколько раз.

Правильно собрав вопросы и подготовив продающие ответы исключается человеческий фактор и на все вопросы мы отвечаем хорошими шаблонами. Нам уже не важно кто продает – готовые скрипты решают все проблемы.

Мы не ограничились просто хорошей презентаций (такой инструмент тоже есть). Мы проанализировали сотни презентаций и выявили общие составляющие, которые позволяют продать франшизу с гарантией в любом городе! И не одну.
Можно ли ограничиться вебинаром? Нет нельзя. Вебинар мы вывели в совершенно отдельный инструмент и он работает по другому.